27/07/13 Сценарная игра «Сайгон, я люблю тебя»

270713_si_saigon_735-240

Дата: 27 июля 2013 г.

Владивосток, Приморский край, Российская Федерация

Организатор: Пейнтбольный клуб «Аскольд»

При поддержке: Федерация пэйнтбола

Место проведения: клуб «Аскольд»

Сценарная игра по ранее отработанным сценария (скоро уточним)

Начало: 12 часов 00 мин.

Своевременно зарегистрированные участники приветствуются.

Стоимость участия в сценарной игре: 400р

Для участников с нашим снаряжением: 700р (По предоплате в магазине или клубе)

Входит прокат оборудования (маркер, маска, камуфляж).

Боекомплект (Шары):

1 коробка- от 1600 рублей.

Допускаются шары ТОЛЬКО организаторов.

Герои– приветствуются и награждаются знаками отличия.

 

Сайгон, я люблю тебя

«Сайгон, я люблю тебя!»
В сценарии использованы исторические события войны во Вьетнаме (1965-1966 гг.), а также выдумки, навеянные голливудскими блокбастерами 90-х годов ХХ века.

Президент США Линдон Джонсон подписывает «Тонкинскую резолюцию» дающую ему право ввести вооруженные силы США на территорию Южного Вьетнама. Председатель ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев на закрытом заседании ЦК КПСС согласился с предложением оказать военную поддержку коммунистической партии Северного Вьетнама в освободительной борьбе.
Март 1965, Дананг, Южный Вьетнам.
Из протокола переписки ген штаба ВС США в Юго-Восточной Азии «…принято решение о переброске в Дананг двух батальонов морской пехоты…», «…спец группу морской пехоты необходимо высадить на планируемой территории, для проведения разведывательных операций..», «… руководителем спец группы назначить Джона «Стальные Яйца» Рэмбо…» «…Джонни, сынок! Америка нуждается в тебе! Дяда Сэм…»
Из протокола переписки ГРУ СССР и мобильного штаба Национально Фронта освобождения Южного Вьетнама (Вьетконг). «Товарищи, получена информация о переброске в ваш сектор разведывательной группы морской пехоты США. Крепитесь товарищи, помощь близка!» «…через Лаос движется боевое звено профессиональных партизан Вьетконга под личным руководством товарища Хо Ши Мина (дедушка Хо). ..»

Два отряда:
1. Морские пехотинцы США. (Далее Синие) Командир: Джон «Стальные Яйца» Рембо (Двойные полоски скотча по рукам)
2. Партизаны Вьетконг. (далее Красные) Командир: «Дедушка» Хо Ши Мин (Двойные полоски скотча по рукам)
(Соотношение 60%:40%

Командир ведет координацию действий, стратегию поведения всей группы, отдельных отрядов.

Миссия 1. «Рэмбо, первая кровь» (А где тут туалет?)

Группа морских пехотинцев высадилась на территории Южного Вьетнама, в районе населенного пункта Дананг, сектор I. К этому времени через Лаос в данный сектор подошел отряд вьетнамских партизан. Предварительная разведка морской пехоты США показала наличие Вьетконга на всей обозначенной территории. Рэмбо решает провести отряд к обозначенной позиции, с которой можно организовать радиосвязь с ген штабом. Дедушка Хо, планирует уничтожить отряд морской пехоты, до того как они успеют связаться со штабом.

Синие – задача провести Рэмбо от точки А до точки Б. (От моста на спорт, через «Вестерн» и Хаусдром до Шервуда) . Красные – задача поразить командира Синих. Поражение Рэмбо только в голову.
Красные начинают игру на 5 мин раньше, для подготовки засад. Синие начинают на 5 минут позже, но могут менять маршрут по ходу игры, делиться на несколько отрядов (прикрытие, карательные, разведывательные).

      Площадка «Спорт» не играет.

 

      Время игры 40 мин.

 

      Поражение любая часть тела, не считая маркер.

 

    По 1 медику на команду. При поражении игроки лечатся 1 раз. Пораженные игроки могут подходить к медику.

Миссия 2. «Из России с любовью»
«…Джони сынок» Отличная работа! Америка гордится тобой! Укрепись в обозначенном районе! Помощь уже идет! Дядя Сэм…»
«…Товарищи, не дадим возможности империалистической гидре распустить свои щупальца на теле юного рабоче-коммунистического Вьетнама!…»
Советские ученые по просьбе Л.И.Бреженева подготовили посылку с новым экземпляром бактериологического стимулятора для солдат. Кодовое название нового стимулятора «Расти Шишка» (имелось в виду повышение умственной деятельности солдат во время боя, но стимулятор начал оказывать несколько иное действие. А именно: повышение регенерации и снижение болевого порока, повышение функций головного мозга). В итоге солдат употребивший «Расти Шишку» становится практически неуязвимым, т.к. любые поражения мгновенно регенерируют. Единственным слабым звеном остается голова солдата.
Видя странное поведение партизан Вьетконга на поле боя, Рэмбо принимает решение окопаться и держать оборону до прибытия подкрепления. Дедушка Хо выдает «Расти Шишку» всем бойцам отряда, а намеревается уничтожить разведгруппу морпехов.

Синие начинают на «Хаусе» из одного здания , или около него. Введут оборону бункера. Но не ограничены полем, они могу высылать отряды для фланговых атак.
Красные – задача выбить синих из укрепрайона, не оставив пленных. Нападение с 3х сторон — спорт, Вестерн и Шервуд.

      Синие — поражение как обычно. Красные – поражение всех только в голову.

 

      Время игры 1 час. Без медиков.

 

    Возможны щиты Красным

Миссия 3. «Тропою Хо Ши Мина» Holly War (для не полиглотов Холивар)

Отряду Рэмбо удалось выяснить местоположение партизанского штаба Вьетконга в заданном секторе. Необходимо проникнуть в заданный сектор и установить целеуказатель для того, что бы авиация США смогла безошибочно залить указный сектор напалмом.

Синие начинаю с одного конца поля — край шервуда. Контрольный отряд – не более 5 человек, несет флаг – целеуказатель, через «ХаосДром» по дороге. Остальные Синие -отряды поддержки, замены. Контрольный отряд движется по строго заданному маршруту. Отряды поддержки по всему полю. Задача донести флаг до указанной точки («Спорт») и удержать его 10 мин.
Контрольный отряд – 5 человек. При поражении синий игрок покидает поле. Если весь контрольный отряд поражен, флаг остается на месте. Новый отряд синих (замена или поддержка с флангов) подхватывает флаг и движется по заданному маршруту.
Красные – задача не дать пронести флаг и удержать его Синим 10 мин. Засады, лобовые атаки, охота за головами, любые приемы.

      Пораженный игрок, должен выйти с поля в демилитаризованную зону — респ. Провести там 3 минуты, потом строго по маршрутам игроки снова двигаются на поле игры. Респ Синих – край площадки Шервуд. Красные – Площадка Спорт.

 

      Игроки могут делать засады на вновь прибывших, но только за пределами «Вестерна» (охота за головами).

 

      Время игры – 1 час.

 

    Поражение любая часть тела, не считая маркер. Количество поражений ограничено только временем миссии и желанием игрока.

Миссия 4.«Расти шишка большая, прибольшая».

В одном из схронов вьетнамских партизан сохранились образцы «Расти Шишки». Данные образцы являются важными военными трофеями для каждой из враждующих сторон. Морпехам нужно захватить образцы, что бы передать их для детального изучения в бактериологической лаборатории вооруженных сил США. Дедушка Хо, тупо подсел на «Расти Шишку» и ему нужна новая доза.

В любой точке поля («Вестерн») по желанию размещено несколько флагов (образцы «Расти Шишки»), задача захватить флаги и доставить на территорию своего штаба и понести меньшие потери чем противник.
Штабы — крепости на краях Вестерна.
Пораженные игроки возвращаются в крепость, где их считает судья-медик, затирает и отпускает обратно в бой.

      Время игры: 40 мин.

 

    Поражение любая часть тела, не считая маркер.

Миссия 5.«Ни шагу назад». На 3х площадках будут расположены точки, которые необходимо уничтожить отряду США. Точки уничтожаются последовательно, одна за другой. Уничтожение точки — игрок сил США должен находиться поблизости от флага на точке в течении 10-ти минут. После того, как пройдет время, флаг будет брошен и силам США необходимо будет отступить к следующей точке.

Старт Синих — центр Шервуда
Красные начинают с дальнего края Шервуда

По 1 медику в команде. Пораженный игрок может лечиться дважды

[important]

ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ

http://primpaintball.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1474

[/important]
Posted in Мероприятия клуба and tagged , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *